Информация для населения

Информация для населения

В процессе эксплуатации любое оборудование изнашивается. Для его бесперебойной работы необходимо обслуживание и ремонт. Поэтому ежегодно ресурсоснабжающие компании проводят плановые ремонты энергосетей и энергооборудования. Они необходимы для того, чтобы предотвратить аварийные отключения электричества.
К незапланированным отключениям электричества относятся аварийные ситуации,
а также случаи, когда непредвиденно появляется риск возникновения аварии.

Информация о плановых отключениях размещается гарантирующим поставщиком электроэнергии филиалом «АтомЭнергоСбыт» Смоленск в счетах
за электрическую энергию, а также направляется всем пользователям ГИС ЖКХ
в виде информационного сообщения.

На сайте компании ПАО «Россети Центр» получить сведения или направить информацию об отключениях можно:

- По единому федеральному телефонному номеру горячей линии
8-800-220-0-220;

- С использованием чат - бота, который расположен на сайте компании
(в левом нижнем углу на стартовой странице, нажать на «Есть проблемы
с электричеством»);

- С использованием сервиса передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании ПАО «Россети Центр»: www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении – Сообщить об отключениях»:

https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/;

- Через подписку на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании www.mrsk-1.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться
на уведомления об отключениях электроэнергии» - «Оформить подписку»).

С информацией о плановых отключениях в Смоленской области можно ознакомиться на корпоративном сайте Россети Центр mrsk-1.ru (на главной странице сайта необходимо кликнуть на закладку «Информация об отключении» или перейти по ссылке: https://www.mrsk-1.ru/customers/services/transmission/disconnection/286.

Также, по вопросам отсутствия электроэнергии запущено в работу новое мобильное приложение – «Есть свет!». Приложение подготовлено для двух платформ: Android и iOS, опубликовано на официальных площадках «Google Play»
и «App Store» и позволяет:

- Отправлять сообщения об отсутствии электроснабжения;

- Отслеживать статус отправленных сообщений;

- Оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.

chistik.admin-smolensk.ru
14.06.2023

В процессе эксплуатации любое оборудование изнашивается. Для его бесперебойной работы необходимо обслуживание и ремонт. Поэтому ежегодно ресурсоснабжающие компании проводят плановые ремонты энергосетей и энергооборудования. Они необходимы для того, чтобы предотвратить аварийные отключения электричества.
К незапланированным отключениям электричества относятся аварийные ситуации,
а также случаи, когда непредвиденно появляется риск возникновения аварии.

Информация о плановых отключениях размещается гарантирующим поставщиком электроэнергии филиалом «АтомЭнергоСбыт» Смоленск в счетах
за электрическую энергию, а также направляется всем пользователям ГИС ЖКХ
в виде информационного сообщения.

На сайте компании ПАО «Россети Центр» получить сведения или направить информацию об отключениях можно:

- По единому федеральному телефонному номеру горячей линии
8-800-220-0-220;

- С использованием чат - бота, который расположен на сайте компании
(в левом нижнем углу на стартовой странице, нажать на «Есть проблемы
с электричеством»);

- С использованием сервиса передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании ПАО «Россети Центр»: www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении – Сообщить об отключениях»:

https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/;

- Через подписку на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании www.mrsk-1.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться
на уведомления об отключениях электроэнергии» - «Оформить подписку»).

С информацией о плановых отключениях в Смоленской области можно ознакомиться на корпоративном сайте Россети Центр mrsk-1.ru (на главной странице сайта необходимо кликнуть на закладку «Информация об отключении» или перейти по ссылке: https://www.mrsk-1.ru/customers/services/transmission/disconnection/286.

Также, по вопросам отсутствия электроэнергии запущено в работу новое мобильное приложение – «Есть свет!». Приложение подготовлено для двух платформ: Android и iOS, опубликовано на официальных площадках «Google Play»
и «App Store» и позволяет:

- Отправлять сообщения об отсутствии электроснабжения;

- Отслеживать статус отправленных сообщений;

- Оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

Услуги и сервисы

3

Услуги и сервисы

prilozhenie-3-logotip-oat

Услуги и сервисы

gosuslugidom

 Администрация Чистиковского сельского поселения Руднянского района Смоленской области, 2024

(48141) 5-50-51 тел./факс.: 8 (48141) 5-50-39
E–mail: Chistikovskoe@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216764,  Смоленская область, Руднянский район, д. Чистик, ул. Садовая, д. 12

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!